Возместим брак – легко!

Делая заказ в нашей компании — вы можете быть уверены в том,
что мы не отгрузим умышленно бракованные товары.

Тем не менее, бывают случаи, когда по какой-то причине у товара обнаружился дефект, например:

  • При транспортировке ТК повредили упаковку, что повлекло за собой порчу внешнего вида и/или функциональности товара.
  • Когда ваш покупатель приобрел товар, и вскрыв упаковку обнаружил заводской дефект (например, дырокол зажевывает бумагу).
  • Если товар долго лежит на вашем складе, и потерял потребительские свойства (например, товар долго лежал под солнечными лучами и выцвел так, что цвет на этикетке не соответствует цвету товара).

Во всех этих случаях необходимо как можно скорее написать на email shop@avelly.ru — и подробно описать возникшую ситуацию. Как правило, после рассмотрения заявки, мы принимаем решение в пользу клиента о повторной отправке товаров или возврате денежных средств.

Внимание!

Полимерная глина, отправленная в период с 5 ноября по 20 марта
(даже в теплом контейнере), может замерзнуть и потерять свои потребительские свойства.
Поэтому наша компания не несет ответственности за полимерную глину, отправленную в указанные сроки.

Для того, чтобы глина не потеряла свои свойства,
и клиенты были довольны качеством товаров, рекомендуем воспользоваться советами:

  • Заказывайте глину в теплое время года, желательно до 1 ноября.
  • В период с 5 ноября по 20 марта заказывайте доставку грузов только в теплом контейнере, также забирайте грузы с терминала ТК в теплой машине.
  • Проверяйте глину вместе с клиентом перед покупкой, до того, как клиент вышел с глиной на улицу.

Желаем вам удачных покупок!